Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

1812: Уланская баллада (2012) (торрент)

1812: Уланская баллада (2012) HD 1080p | Трейлер

Скачать 1812_UB_trailer.mp4.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм 1812: УЛАНСКАЯ БАЛЛАДА (2012) HD 1080P | ТРЕЙЛЕР с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма 1812: УЛАНСКАЯ БАЛЛАДА (2012) HD 1080P | ТРЕЙЛЕР.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: 1812: Уланская баллада
Оригинальное название: 1812: Уланская баллада
Год выхода: 2012
Жанр: приключения, история
Режиссер: Олег Фесенко
Актеры: Сергей Безруков, Анна Чиповская, Антон Соколов, Гедиминас Адомайтис, Анатолий Белый, Станислав Дужников, Валерий Николаев, Ольга Кабо, Светлана Меткина, Эрик Фратичелли


Описание:
Война 1812 года. Накануне решающей битвы при Бородино, Наполеон получает от своего тайного шпиона план русского командования в Бородинском сражении. Об этом узнает молодой дворянин Алексей Тарусов. Он должен сообщить о предательстве в штаб Кутузова…


Страна: Россия
Продолжительность: 00:01:59
Перевод: Оригинал


Файл
Качество: HD 1080p
Формат: MP4
Видео: 1920x1080, 4722 kbps, 24,000 кадра/сек
Аудио: 44,1 khz 2 ch 192 kbps



Скриншоты
Залилpifko
Оценка3.3 из 10 (4 голосов, самая низкая оценка - 2, самая высокая - 4)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен26-05-2014 13:19:43 (1 день назад)
Добавлен16-11-2012 1:26:22
Размер70.28 MB (73691951 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


u46984554 31-12-2012 21:10:32 (17 месяцев назад)
NaughtyCrash
Ну почему же - вот наш фильм "исторического" жанра - "Тарас Бульба" - неплохой фильм, мне понравился.
 
astigmatik 28-11-2012 19:38:14 (18 месяцев назад) Оценил на: 4
Костюмы, операторская работа на уровне. Сценарий этакий цитатник из отечественных и советских фильмов. Игра актеров достаточно приличная (Безрукова в том числе). Исторических и кинематографических ляпов выше крыши. Фильм одноразового просмотра
 
MartynovaViolka 28-11-2012 0:37:24 (18 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
были говном редкостным и Безруков актер отвратный. А режиссер Олег Ферсенко, ну так Олег Ферсенко это говно-режиссер

Вы, дорогуша, в золоте рождены были?
ЦитатаКто-то писал:
Спорить с MartynovaViolka, не уважать себя. А после всего прочитанного просто гадко.

А вам от самих себя не гадко?
 
astigmatik 27-11-2012 20:06:24 (18 месяцев назад)
Люди! О фильме и только! Спорить с MartynovaViolka, не уважать себя. А после всего прочитанного просто гадко.
 
NaughtyCrash 27-11-2012 19:43:00 (18 месяцев назад)
MartynovaViolka, а что "Мушкетеры" с Милой? Кто им восхищается, та же гадость редкостная, отвратная постановка, тупо на спецэффектах держится. Многим не понравилось. Пираты - это вообще другой жанр - он здесь для сравнения не подходит. А у нас практически все исторические фильмы за последнее десятилетие были говном редкостным и Безруков актер отвратный. А режиссер Олег Ферсенко, ну так Олег Ферсенко это говно-режиссер, который снял такой высер с Безруковым, как "Если невеста ведьма", затем наклепал дерьмо-фильмов про Дашу Васильеву, снял не плохой фильм с Хабенским "Час пик", но после этой небольшой реабилитации вновь выстрелил такими фекальными картинами, как "Ведьма" и "Стритрейсеры". И тут снимает очередной отечественный исторический трешак, каких у нас десятки, все с тем же бездарем Безруковым. Так что предвзятость вполне оправдана.
 
delt 20-11-2012 19:45:20 (18 месяцев назад)
Наверное, скоро быть свадьбе.
 
MartynovaViolka 20-11-2012 17:13:17 (18 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Виолетта, ты допрыгаешься!

Я смотрю, вы попрыгун тот ещё!
 
u46984554 20-11-2012 9:54:16 (18 месяцев назад)
MartynovaViolka
Виолетта, ты допрыгаешься! :)
 
MartynovaViolka 19-11-2012 23:43:33 (18 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А кто тут, кроме тебя

Не "тут" а "здесь", это во-первых! Во-вторых, в кибуце своим односельчанам хамить будете!
 
delt 19-11-2012 19:49:18 (18 месяцев назад)
При чем тут национализм?
 
u46984554 19-11-2012 19:31:10 (18 месяцев назад)
MartynovaViolka
А кто тут, кроме тебя, восхищается каким бы то ни было национализмом?
 
MartynovaViolka 19-11-2012 19:17:17 (18 месяцев назад)

ЦитатаКто-то писал:
И хватит разводить национализм

Еврейским национализмом можно восхищаться, русский - неприемлем?
 
u46984554 19-11-2012 18:58:57 (18 месяцев назад)
MartynovaViolka
Кто сказал, что последними Мушкетерами все восхищаются? Я лично считаю его бездарнейшим фильмом. Да и Пираты - приключенческий фильм, но не шедевр, хотя денег много вбухали.
И хватит разводить национализм.
 
MartynovaViolka 18-11-2012 14:46:55 (18 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Чем то схоже с недавними "Тремя мушкетерами" с Йовович по совпадению с историческими реалиями

Вы правы! Фильм снят по той-же технологии, что и "Мушкетеры" с Миллой Йовович, но "мушкетерами" мы восхищаемся также, как и "Пираты Карибского моря", почему-то не ищем там исторических нестыковок, а русский фильм подобного жанра - нужно разбомбить в пух и прах, даже не посмотрев!
 
RavlN 18-11-2012 7:57:09 (19 месяцев назад)
Чего так взъелись то? Понабежало хомячков... Такое ощущение, что если бы Безруков в свое время вышел на Болотную, его бы тут хвалили по самое не могу. Обычное кино. Чем то схоже с недавними "Тремя мушкетерами" с Йовович по совпадению с историческими реалиями Единственно, спецэффекты не такие.
 
MartynovaViolka 17-11-2012 18:27:23 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Да и вряд-ли он славянин

Судя по Торе, гои для вас - животные! А насчет славянизма, Иван Ургант и Владимир Познер - великие знатоки русской из-Тории!
 
u46984554 17-11-2012 17:57:39 (19 месяцев назад)
MartynovaViolka
Что вы несете? К чему это? Да и вряд-ли он славянин.
 
inKinding 17-11-2012 15:41:51 (19 месяцев назад)
Попросту бессмысленный фильм.
Актеры играют хорошо.
Все хорошо, но темы в фильме ни кто не может разглядеть :)
Как сериал, только с 1 серией.
 
MartynovaViolka 17-11-2012 6:48:14 (19 месяцев назад)
Точно, если у него была бы фамилия типа: Гоцман или Шпильман, тогда весь мир восхищался бы им, и он был бы гордостью нации, а т.к. фамилия Безруков - гой и славянин, в Торе гой равен скотине, я правильно рассуждаю? Ответьте мне на один простой вопрос: почему гоев можно делить на кацапов, хохлов, москалей, бульбашей... А как про жидов тема поднимается - сразу статья про межнациональную рознь?
 
u46984554 17-11-2012 6:34:21 (19 месяцев назад)
MartynovaViolka
Нет, потому что многие видят фальшь под его образом настоящего мужчины.
Видят актеришку без мужского стержня + у него специфические внешность и голос (какой фальшивый "мужской бас", ведь настоящий голос у него тоньше и женственней, но он форсирует, ради образа). Так вот, его внешность не соответствует его героям. Его удел - вторые роли. Да и вообще внешность не способствует постоянному мельтешению во всех фильмах. Она просто неприятная.
 
MartynovaViolka 17-11-2012 3:27:03 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А почему всем так не нравится Безруков?

Потому что он на настоящего русского мужчину похож в большинстве своих фильмов! По мнению жидовских журналистов: русский мужчина должен водку жрать литрами! Люди опомнитесь!!! Хватит врать!
 
selps 16-11-2012 19:18:18 (19 месяцев назад)
Действительно, считаю что про Безрукова зря так говорить - достал, и все такое.
Человек он талантливый, каких мало сейчас в нашем "кино" осталось, а точнее по пальцам пересчитать можно.
Так что не надо тут фуфел гнать про таких)

А что касается Глухаря и Котляровского и им подобным, на мой взгляд, до Безрукова они ох как не дотягивают)
 
sabina gireeva 16-11-2012 17:23:43 (19 месяцев назад)
А почему всем так не нравится Безруков? Неужели только частотой появления в кино? Или вам актерская игра не нравится или что? Столько людей уже отписалось, а никто толком не назвал адекватной причины их ненависти. Мне например он очень нравится. Актерский талант у него на высоте. И драму и комедию он играет жизненно и по-настоящему. По крайней мере в российском кинематографе.
 
bbb211 16-11-2012 16:53:35 (19 месяцев назад)
Для MartynovaViolka
Повысьте свое образование о средствах массовой дезинформации книгой Кара-Мурза "Манипулирование сознанием". Тогда можно будет с вами говорить, а так - словоблудие интеллигенции с засоренными мозгами. Тошнит о благоглупостях вроде "вас никто не заставляет". В 1812 г вам и за меньшее влепили бы пулю или нож. Ныне человечетво так и осталось баранами, которых доят и ведут на убой - разума не эволюция не прибавила.
 
u46984554 16-11-2012 16:40:49 (19 месяцев назад)
Не зря же у него такая фамилия. Наверное Жопоруков постеснялись назвать.
 
haus722 16-11-2012 15:59:36 (19 месяцев назад) Оценил на: 4
Везде Безруков!Задолбал уже
 
☭ASPID☭ 16-11-2012 15:02:32 (19 месяцев назад)
MartynovaViolkaне собираюсь с Вами спорить,мне это просто не интересно.Сколько людей столько и мнений.Я просто написал свое мнение,Вы болезненно отреагировали.
По существу:Фильм обязательно посмотрю,дождусь качества,иногда и в нашем кинематографе случаются хорошие фильмы,но в СССР снимали однозначно лучше.
Не буде заниматься флудом и флеймом на столь уважаемом трекере.
 
MartynovaViolka 16-11-2012 14:09:23 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
а всего лишь констатирую факт,как только актер популярен его суют везде,во все фильмы

По-вашему популярные актеры должны в голоде и нищите сидеть, а в это время всякие бездари и человеконенавистники будут главные роли в кино играть? Что скажите про голливудских актеров с гонорарами от 20 миллионов? Ведь российское кино стремится во всём догнать голливудское или нет? А в Голливуде, ведь если фильм заведомо провальный, но присутствие в кадре кинозвезды, по расчетам продюсеров вернет хотябы затраченные деньги на производство фильма, я правильно рассуждаю? Вывод: ваши констатации фактов - пустое сотрясание воздуха, обращайтесь напрямую к продюсерам, я думаю они по достоинству оценят ваше мнение!

ЦитатаКто-то писал:
В итоге он надоедает

Опять-таки, если Вам кто-либо или что-либо надоедает, это ваши личные проблемы, как говорится в старой русской поговорке: насильно мил не будешь! Те же Хэнкс, Депп, Уиллис, Кейдж, Дикаприо уже так осточертели в последнее время, но ведь мы же смотрим фильмы с их участием, а ведь никто не заставляет нас их смотреть!

ЦитатаКто-то писал:
как только актер популярен его суют везде

Другой вам пример по поводу "популярности": допустим вы решили дома сделать ремонт и ищете специалиста, а незадолго до этого вы видели, как у ваших друзей был сделан ремонт и вам понравилось, хоть и дорого, но красиво и аккуратно, что вы будете делать: искать по объявлениям другого специалиста, который сделает дешевле и неизвестно как, или попросите у друзей координаты того спеца, результат работы которого вы уже видели?

А насчет ваших слов: смотрю в книгу-вижу фигу, отвечу так: попробуйте книги не только смотреть, а хоть иногда читать!
 
☭ASPID☭ 16-11-2012 12:09:06 (19 месяцев назад)
MartynovaViolkaНазывается смотрю в книгу-вижу фигу.
ЦитатаКто-то писал:
Или обгаживать людей, добившихся успеха, Ваше любимое занятие? Откуда столько ненависти и зачем кричать об этом на весь мир?
Я никого не обгаживаю и ненависти у меня к ним нет,и я не кричу,а всего лишь констатирую факт,как только актер популярен его суют везде,во все фильмы,во все популярные передачи.В итоге он надоедает,я положительно относился ко всем перечисленным мной актерам,но сейчас они просто надоели,я к ни никак не отношусь и вина тут главным образом не их,а продюсеров,которые куют бабло и затирают до дыр лица.
 
bububu11 16-11-2012 12:01:57 (19 месяцев назад)
Безруков! Жди трэша!!!
 
MartynovaViolka 16-11-2012 10:46:49 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Задрали! Безруков,он везде снимается и всех играет.Кого знаю все его не переваривают,так же ,как и Куценко.Теперь Аверин,такой же стал везде в сериалах на ТВ,скоро Котлярский на очереде.
Чем больше показывают,тем больше надоедают.Надо дозировать свои появления,что бы люди действительно ждали.

Вас насильно кто-то заставляет смотреть на Безрукова? Или обгаживать людей, добившихся успеха, Ваше любимое занятие? Откуда столько ненависти и зачем кричать об этом на весь мир? А не пробовали, перед началом просмотра какого-либо фильма, посмотреть список актеров, занятых в ролях, и если есть там актер, который не нравится, просто не смотреть этот фильм, а поискать другой какой-нибудь фильм или книгу почитать или просто лечь поспать, ну или просто что-нибудь полезное сделать для семьи, для дома?
 
Лемон 16-11-2012 9:54:49 (19 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Задрали! Безруков,он везде снимается и всех играет.Кого знаю все его не переваривают,так же ,как и Куценко.Теперь Аверин,такой же стал везде в сериалах на ТВ,скоро Котлярский на очереде.
Чем больше показывают,тем больше надоедают.Надо дозировать свои появления,что бы люди действительно ждали.

ты так же на работу не ходи.чтобы тебя ждали.а то задрал уже каждый день твое унылое лицо видеть.
 
Gorrilaz 16-11-2012 6:53:08 (19 месяцев назад)
Мне кажется что самое время для выхода лицензии, а для трейлера поздновато)
 
☭ASPID☭ 16-11-2012 6:40:23 (19 месяцев назад)
Задрали! Безруков,он везде снимается и всех играет.Кого знаю все его не переваривают,так же ,как и Куценко.Теперь Аверин,такой же стал везде в сериалах на ТВ,скоро Котлярский на очереде.
Чем больше показывают,тем больше надоедают.Надо дозировать свои появления,что бы люди действительно ждали.
 
sabina gireeva 16-11-2012 4:20:23 (19 месяцев назад)
Так это отдельный фильм? Я уже подумала о римэйке "Гусарской баллады" 1962 года. Слава Богу, они не испортили один из моих самых любимых фильмов.
 
Kosist 16-11-2012 2:03:40 (19 месяцев назад)
А у нас уже по кинотеатрам шел этот фильм... Так что трейлер немного запоздал, думаю...
 
Irbez 27-09-2012 2:46:52 (20 месяцев назад)
Да, хотел сказать. Если бы не дирижабль, то произведение Дюма один в один ;)
 
Litvin1410 26-09-2012 22:15:30 (20 месяцев назад) Оценил на: 3
ЦитатаКто-то писал:
Stic
А без дирижбанделя, после последних мушкетеров, прямо, ну никак!

Воистину, Вы правы. :)

"1812 год. Накануне решающей битвы при Бородино ... в Польшу, где разворачивается бурный роман Наполеона с графиней Валевской".

Либо накануне Бородино Наполеон был в Польше, либо жанр фильма нужно исправить на "приключения, фантастика, буфонада".

P.S.
Самое смешное будет когда лет через 10 все подростки будут уверены, что мушкетёры занимались каратэ, а уланы летали на дирижаблях.

Складывается такое впечатление, что если авторы сценария не могут написать ничего путного, то отсутствие сюжета заменяется нелепыми спецэффектами.
 
Stic 26-09-2012 21:10:15 (20 месяцев назад)
Безруков. Спасибо, что не Кутузов.
А без дирижбанделя, после последних мушкетеров, прямо, ну никак!
 
motek 26-09-2012 21:04:50 (20 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Цитата
Кто-то писал:
дирижаБЛЯ вроде не упоминалась в "истории"
разработки уже велись.
имел ввиду историю "бродина"
 
Litvin1410 26-09-2012 17:36:49 (20 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Golikov64
Думал что снимут как два польских уланских полка на Бородино резались,кстати исторический факт

Что-то Вы путаете, батенька.
В Бородинском сражении бились между собой не «польские» полки, как Вы изволили выразиться, а беларуские. По тогдашним представлениям – Литовские (до восстания 1830 года наша страна с 1009 года называлась Литвой, с 1248 года – Великим княжеством Литовским, не путать со староством Жмудским).

Каждый 12-й солдат в армии Наполеона (во время битвы при Бородино) был беларусом. Это совершенно естественно, т.к. аннексия Беларуси (тогда Литвы) со стороны Российской империи произошла только 24 октября 1795 года (т.е. менее чем за 17 лет до Бородино).
1 июля 1812 года в Вильно (в котором даже в 1939 году жамойты составляли только 2% населения) император Наполеон Бонапарт подписал декрет о восстановлении Великого княжества Литовского, в составе Минской, Виленской и Гродненской губерний. Поэтому беларусы встречали Наполеона как освободителя и всех желающих пойти добровольцами в его армию просто не могли принять (т.к. не хватало амуниции и оружия).

Польский уланский полк
(шеф - генерал-майор П.Д. Каховский, командир - полковник А.И. Гурьев) из 2-го резервного кавалерийского корпуса (2-й бригады генерала С. Д. Панчулидзева) (1-й Западной армии Барклая-де-Толли) только назывался польским, но состоял из мобилизованных крестьян и мещан Гродненской губернии.
В сражении при Бородино полк действовал вместе с 3-м кавалерийским корпусом под общим командованием генерала Корфа, и располагался за позициями 4-го и 6-го пехотных корпусов (т.е. справа от Курганной батареи - Раевского). Батарею штурмовали 4-й корпус вице-короля Италии Евгения Богарне и дивизии генералов Морана и Жерара. Затем - 2-й кавалерийский корпус дивизионного генерала Огюста Коленкура.

Так что польские и беларуские полки армии Наполеона во взятии батареи Раевского не участвовали. Таким образом, в Бородинском сражении поляки не воевали против Польского уланского полка (который состоял из беларусов).

А вот беларусы возле Бородино действительно воевали друг против друга в бою за Шевардинский редут:
за Наполеона:
18-й Виленский пехотный полк (командир Александр Ходкевич), 19-й Новогрудский уланский полк (Константин Раецкий) и 20-й Пинский уланский полк (Ксавелий Обухович) (все из 5-го армейского корпуса Ю. Понятовского)
за Александра:
тоже Виленский полк 2-й бригады (шеф - полковник А.Я. Губертий, командира нет) и 27‑я Смоленская полевая арт. бригада (полковник Арапетов) (обе в 27-й пехотной дивизии).
 
Golikov64 26-09-2012 14:38:33 (20 месяцев назад) Оценил на: 2
Думал что снимут как два польских уланских полка на Бородино резались,кстати исторический факт,а эт лажа какая то.И на что только деньги не тратят.
 
TDN 26-09-2012 14:16:13 (20 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
дирижаБЛЯ вроде не упоминалась в "истории"
разработки уже велись.
 
jemeljanov 26-09-2012 13:52:31 (20 месяцев назад)
Тьфу! Чуть не купился на трейлер. Лучше бы рекламу МММ раздавал.
 
motek 26-09-2012 13:22:29 (20 месяцев назад)
дирижаБЛЯ вроде не упоминалась в "истории"
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"